B4W
Кейс: Продвижение ритейл-парка
Более 60 заявок через Facebook,Директ, Adwords
О клиенте:
Торговый проспект - первый ритейл парк в Ростовской области. Представляет собой галерею из 42 торговых помещений, которые можно арендовать или приобрести за
1 200 000 рублей.
Нашей задачей был поиск владельцев магазинов, ресторанов, а также предпринимателей, предоставляющих бытовые услуги.
Для продвижения была выбрана следующая цепочка взаимодействия с целевой аудиторией :
1) знакомство с компанией
2) сбор людей, проявивших интерес
3) предложение (офер) на основе выявленных потребностей (инвестиции или приобретение для собственных нужд)
4) ретаргет
В качестве рекламных площадок были выбраны Яндекс Директ, Google Adwords и таретинг в Facebook.
Директ и Adwords
Для контекстной рекламы семантическое ядро состояло в основном из смежных запросов, так как кластеры из прямых коммерческих ключевых фраз имели низкую популярность.Также были созданы медийные кампании на основе интересов пользователей и тематике сайтов ( коммерческая недвижимость, инвестиции, деловые операции).
Facebook
Для фейсбука были настроены аудитории предпринимателей - демографический таргет (руководящие должности) и поведенческие метрики ( платежеспособная аудитория) с пересечением по категориям бизнес интересов. Для инвесторов был использован таргет по интересам (инвестиции, инвестиционный менеджмент, стратегия инвестиций, управление капиталом) с пересечением таргета по демографическому признаку (инвесторы).
Результаты:
За декабрь на сайте было 924 уникальных посетителя, из них 694 из гугла (656 кмс и 38 поиск) и 230 из яндекса (169 рся+62 поиск). На сайте был установлен виджет jivosite, за этот месяц было получено 17 обращений ( 10 из гугла и 7 из директа), таким образом конверсия с контекста составила 1,8%
Всего на рекламу в гугле потрачено 8 000 рублей включая НДС. Показатель состояния кампании в Эдвордсе - 100% .
В директе расход составил 8676.71 рублей с учетом НДС. Ниже представлена общая статистика по кампаниям за отчетный период.
В Facebook за месяц потрачено 12 408 рублей. Пользователи заполняли форму прямо в рекламном объявлении, поэтому в этом месяце получилась хорошая конверсия - 48 лидов
Давайте обсудим ваш проект!
Вы получите подробную консультацию с различными вариантами продвижения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности