B4W
Кейс: Продвижение производственного объединения
от 46 заявок в Директе
О клиенте:
Производственное объединение "Юбилейное" - компания, занимающаяся производством строительного щебня и товарного бетона.
Перед нами стояла задача найти руководителей строительных компаний, выступающих в качестве подрядчиков на различных объектах, а также застройщиков и представителей фирм по ремонту дорог.
На бетонную продукцию действовала доставка, а вот щебень можно было получить только самовывозом. Поэтому мы столкнулись с некоторыми сложностями:
  • в городе, в котором находился клиент была низкая частность по коммерческим запросам, а не представляли никакой ценности, так как являлись инфо запросами, пересекающимися с минус-словами (например, производство щебня реферат);
  • собранные поисковые подсказки содержали в себе щебень из других пород, которые не использовались у нашего клиента
Что было сделано:
Анализ ключевых слов
Провели анализ популярности ключевых фраз и выяснили, что в соседних городах коммерческие ключи имеют гораздо более высокую частотность,а также что в этих городах много обычных перекупщиков, поэтому для строительных организаций было выгоднее воспользоваться самовывозом щебня. Мы предложили расширить гео таргет на близкие населенные пункты из Ростовской области и указывать цену на популярные фракции щебня.
РСЯ
Проблему со спросом на щебень из других пород мы решили с помощью рекламной сети Яндекса . Сначала мы донесли до пользователей. что готовая продукция щебзавода соответствует всем требованиям ГОСТ, имеет все сертификаты, а значит, имеет отличные эксплуатационные свойства. Именно благодаря графическим объявлениям пользователи обращали внимание на эту информацию, что снимало большинство вопросов и сомнений. Затем разделили фракции щебня по видам строительных работ, для которых они отлично подходят. Например, фракция 40-70 мм часто используется для дорожного строительства, поэтому мы прямо и указывали в объявлении - щебень для дорожного строительства или дорожный щебень.
Результаты:
Уже на первый месяц реклама оправдала ожидания клиента, а со следующих рекламная кампания удерживает хорошие результаты даже в зимнее время, ведь в это время количество строительных работ меньше, чем в летнее.
Давайте обсудим ваш проект!
Вы получите подробную консультацию с различными вариантами продвижения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности