B4W
Кейс: Продвижение сервисного центра автомобилей
Более 86 заявок из Facebook и Instagram
О клиенте:
Компания "Ремонт Дисков" занимается ремонтом и покраской дисков, а также шиномонтажом в Ростове-на-Дону.
2 основные задачи, которые стояли перед нами - рост узнаваемости компании, а также привлечение новых клиентов в сервисный центр
Клиент обратился за продвижением в instagram и facebook. На первом этапе работ мы согласовали сегменты аудитории:
  • Пользователи, добирающиеся на работу из пригородов;
  • Проявившие интерес к автосервису в общем и ремонту шин/дисков в частности;
  • Вовлеченные покупатели;
  • Предприниматели, владельцы бизнеса;
  • ТОП менеджеры;
  • Имеющие расходы в социальных сетях и сайтах партнерах расходы выше среднего;
  • Интерес к предметам роскоши с пересечением платежей в соц сетях.
  • После тестов были добавлены аудитории ретаргетинга и пользователи с похожим поведением (look a like)
Имиджевые кампании
В начале работ через instagram запустили по некоторым косвенным сегментам рекламные кампании для того чтобы познакомить пользователей с этим брендом. По каждому объявлению собирались базы для ретаргета из людей, поставивших лайк.
Генерация лидов
В этом типе рекламной кампании пользователи могли оставлять заявки без перехода на сайт- сразу в форме обратной связи в ленте новостей. Реклама показывалась и в facebook, и в instagram
Результаты:
За время работы компания получила 86 потенциальных клиентов через специальный формат рекламы, а также несколько обращений через комментарии. Благодаря анализу эффективности сегментов аудитории и объявлений, стоимость входящего обращения уменьшилась практически каждую неделю - с 280 до 180 рублей.
Давайте обсудим ваш проект!
Вы получите подробную консультацию с различными вариантами продвижения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности